Как автоматизировать работу с отзывами на геосервисах? Как улучшить рейтинги компании на онлайн-картах и на треть снизить негатив?
На вебинаре расскажем:
- как отзывы влияют на репутацию;
- как отвечать на 100% отзывов;
- как ускорить работу на 40%;
- как сократить количество негатива;
А еще разберем реальный кейс торговой сети с 430+ магазинами в 120+ городах России.
Вебинар будет полезен:
- маркетологам
- PR-менеджерам
- сотрудникам клиентского сервиса
- руководителям компаний с оффлайн-филиалами на картах.
Спикерами выступят:
- Денис Тиньков, Ведущий аналитик RQ (AMDG)
- Ильфат Юсупов, Эксперт по продукту Поинтер
Организаторы:
- Поинтер сервис автоматизации работы с адресными данными и отзывами на онлайн-картах, поисковиках, сайтах-отзовиках. 500+ брендов с помощью Поинтера отвечают на отзывы среди них Familia, Додо Пицца, ВкусВилл, Газпромбанк, Спортмастер и многие другие.
- Агентство RQ (AMDG) - коммуникационное агентство в международной группе AMDG. Мы решаем задачи любого профиля: от работы с репутационным окружением до разработки и реализации сложной стратегии продвижения бренда в digital-пространстве
Политика конфиденциальности Поинтер